На главную | Гостевая | Пишите нам | Советы в пути | Бронирование услуг | Полезные ссылки | Наши клиенты | Стать партнёром

"Кишинев"

Кликните на фотографии чтобы увеличить  Кликните на фотографии чтобы увеличить  
Кликните на фотографии чтобы увеличить  Кликните на фотографии чтобы увеличить  
Кликните на фотографии чтобы увеличить  Кишинев, столица Республики Молдова, называемый «белокаменным городом, омываемом зелеными морями», располагается в долине реки Бык. Первое упоминание в качестве населенного пункта относится к 1436 году, - к тому времени город раскинулся на семь близлежащих холмов. Будучи вначале небольшим торговым городком, в 19 в. Кишинев превратился в административный центр Бесарабии. Город быстро развивался: за короткое время были построены многочисленные здания различных архитектурных стилей. Появились новые дороги, службы и сельскохозяйственные рынки. Благодаря оригинальным творениям таких известных архитекторов, так Бернардацци, Щусев и др. Кишинев и приобрел свою неповторимость. Здесь жили и работали многие знаменитые личности, включая русского поэта А.С. Пушкина во время его ссылки.
Утопая в зелени парков, центральная часть города сохранила здания, построенные в 19 в., не застраивая район современными многоэтажными домами. Последние, в основном, представляют собой правительственными и общественные учреждения, выполненные в современном архитектурном стиле.
Население Кишинева составляет более 750 тыс. человек. Город разделен на 5 районов: Центр, Ботаника, Буюканы, Чеканы и Рышкановка, находящиеся под контролем муниципальной администрации.
Бульвар ??тефан чел Маре является основной артерией столицы, где располагаются большинство административных учреждений Р. Молдова (резиденция президента РМ, Парламент РМ, Правительство РМ, Городское Муниципальное Управление и т.д.), а также культурные центры (Национальный Театр им. М. Еминеску, Органный Зал, Театр Оперы и Балета, кинотеатр «Патрия» и т.д.). В дни национальных праздников, а также в День Города на самой большой Площади Великого Национального Собрания организуются демонстрации и культурно-массовые мероприятия.
Старый Город расположен в исторической зоне, где сохранилось более 700 строений 19 в., расположенных по принципу закрытых частных имений, 18 старых церквей, включая «Кафедральный Собор», ряд кинотеатров, музеев с оригинальными собраниями, большие парки и памятники. Расположенные здесь музеи напоминают об атмосфере прошлых столетий – Национальный Музей истории Молдовы, Музей Этнографии, Музей Археологии и т.д. Старый Город также является месторасположением многих посольств и различных иностранных представительств в Молдове.



  На главную | Гостевая | Пишите нам | Советы в пути | Бронирование услуг | Полезные ссылки | Наши клиенты | Стать партнёром

Home | Guest book | Contact us | Travel Tips | Trip Planner | Useful Links | Our Clients | Become a partner

"Chisinau"

Click here to enlarge  Click here to enlarge  
Click here to enlarge  Click here to enlarge  
Click here to enlarge  The Capital of Moldova, Chisinau, called the city “made from white-stone, washed by green seas”, is situated in a beautiful valley of the river Bic. The first record of the settlement dates back to 1436, by that time the town extended over the seven surrounding hills. In the beginning being a small market town, in the XIX c. Chisinau became the administrative center of Basarabia. The city quickly evolved: in a short time numerous buildings were constructed in different architectural styles. Roads, new services and agricultural markets appeared. Chisinau became unique through the original creations of well-known architects such as Bernardazzi, Sciusev, etc. Many significant personalities lived and worked here including, while he was in exile, the Russian poet A.S. Pushkin.
Surrounded by green parks, the center of the City has preserved its houses from the XIX c. without too many high buildings. The latter are in particular the governmental and public establishments featuring modern architecture.
The population of Chisinau is more than 750 thousands. There are five quarters: Centrum, Botanica, Buiucani, Ciocana and Rascani, which are controlled by the municipal city administration.
Stefan cel Mare Boulevard is the city’s principal artery, where the most important national administrative establishments are located (Presidency of RM, the Parliament of RM, the Government of RM, Municipal City Administration, etc.), and Cultural centers (National theatre “M. Eminescu”, Organ Hall, Theatre of Opera and Ballet, cinema “Patria”, etc.) On national holidays and on the City’s Day a series of manifestations and cultural mass activities are organized in the biggest square “Piata Marii Adunari Nationale”.
The Old City is situated in a historical zone, where more than 700 houses from XIX c. have been preserved, arranged on the principle of closed housing estates, 18 old churches, including the “Cathedral”, modern governmental and public establishments, important theatres, museums with original collections, big parks and monuments. The museums located here recall the atmosphere of the past centuries, especially The National Museum of History of Moldova, The Museum of Ethnography, The Museum of Archaeology, etc. The Old City is also location for many embassies and different foreign representative offices in Moldova.



  Home | Guest book | Contact us | Travel Tips | Trip Planner | Useful Links | Our Clients | Become a partner