На главную | Гостевая | Пишите нам | Советы в пути | Бронирование услуг | Полезные ссылки | Наши клиенты | Стать партнёром

"Цыпово"

Кликните на фотографии чтобы увеличить  Кликните на фотографии чтобы увеличить  
Кликните на фотографии чтобы увеличить  Кликните на фотографии чтобы увеличить  
Небольшая деревенька Цыпово впервые упоминается в летописях в 1746 году. Создается такое впечатление, что время решило обойти стороной это место, сохраняя нетронутой ту особую атмосферу вечного отдыха и природу средневековой деревни: крошечные, выкрашенные яркой краской дома, домашнее хозяйство, окруженное каменным забором, колодец у каждой калитки, время от времени любопытный ребенок, спрашивающий у отца, ведущего лошадь с пастбища, обо всем, что творится в окружающем мире…
Впечатляющие и легенды, связанные с этим местом. Согласно одной из них ??тефан чел Маре обвенчался здесь, как можно дальше от Сучавы, со своей 3-й женой Марией Войкицей. По другой, еще более древней легенде, среди утесов погиб мифологический поэт Морфей и был похоронен в нише одного из каскадов…
Сегодня можно здесь увидеть 18 достаточно просторных келий, расположенных в 3 уровня на отвесном утесе. Скальный монастырь Цыпова по праву считается жемчужиной местной культуры, и в 1975 году был взят под государственную защиту. В 1994 году монастырь возобновил свою деятельность.



  На главную | Гостевая | Пишите нам | Советы в пути | Бронирование услуг | Полезные ссылки | Наши клиенты | Стать партнёром

Home | Guest book | Contact us | Travel Tips | Trip Planner | Useful Links | Our Clients | Become a partner

"Tsipova"

Click here to enlarge  Click here to enlarge  
Click here to enlarge  Click here to enlarge  
A small size village Tsipova has its documentary reflection since 1746. It seems that the time decided to by-pass this place, preserving untouched that very specific atmosphere of eternal rest and the environment of medieval country side: tiny, brightly painted houses, homestead surrounded by stone-made fencing, water wells at every porch, here and there a curious child asking his father, who is just bringing back a horse from the pasture, on what is going on in the world around…
Rather impressive are the legends from around here. In compliance with one of such legends Stefan cel Mare got wedded here to his 3rd spouse Maria Voichita, as far as possible from capital Suceava. Another legend is even older and says that among these cliffs has died the mythological poet Orpheus and was buried in a niche of one of the cascades…
Now one can see 18 spacious rooms arranged on 3 levels on the abrupt cliff. The rupestral monastery from Tsipova is rightfully considered a pearl of the local culture, while in 1975 it was placed under state protection. In 1994 it was reopened for the faithful ones.



  Home | Guest book | Contact us | Travel Tips | Trip Planner | Useful Links | Our Clients | Become a partner