На главную | Гостевая | Пишите нам | Советы в пути | Бронирование услуг | Полезные ссылки | Наши клиенты | Стать партнёром

"Старый Орхей"

Кликните на фотографии чтобы увеличить  Кликните на фотографии чтобы увеличить  
Кликните на фотографии чтобы увеличить  Кликните на фотографии чтобы увеличить  
Кликните на фотографии чтобы увеличить  Древний город Старый Орхей или Старый Оргеев, который имеет еще одно название - Требужены, находится в самом благоприятном месте Молдовы. В каком-то смысле он представляет собой некое археологическое чудо, где покоятся остатки цивилизации достаточно древней, чтобы считать каменные орудия верхом совершенства. Остатки средневековой деревни включают следы включают в себя обломки мечети, два мавзолея, караван-сарай, три бани и типично молдавский дом – все открыто для публики. Остальная часть комплекса состоит из древней крепости, построенной неутомимым ??тефаном Великим в 14-м веке и разрушенной также неутомимыми татарами в 1499 г., а также древний монастырь, вырубленный в известняковой скале.

Скальный монастырь с. Бутучены был построен монахами в 13 в. и являет собой классический пример той роли, которую играла архитектура в средние века. Он был построен не только для молитвы, но также служил убежищем в тяжелые времена. Внутри монастырь представляет собой практически цельную сеть коридоров, лишенных геометрических линий и острых углов; свет проникает сумрак через прямоугольную дверь, вырубленную из камня. На определенном этапе 18 века верующие соседствующих Бутучен прорыли туннель к часовне, чтобы иметь возможность предаваться своей религиозной практике в относительной секретности.

Бутучены… Лик деревни странно смотрит на нас со страниц этнографических (очень немногочисленных) и рекламных публикаций. Деревня скрывает свои секреты за ширмой Времени, накинутой на древние утесы.
Петер Бругел написал картину под названием «Падение Икара». Философия этой картины близка мировоззрению местного населения: что-то появляется, что-то исчезает, но местные законы, местное течение времени и своеобразная логика существования здесь правят жизнью.
Патриархальный образ жизни сохранился не только благодаря следованию традициям, географическому местоположению и особому статусу природного и историко-культурного заповедника, но также своей изоляцией от реальностей современного общества. Возможно, именно благодаря этому и присуща данному месту столь необыкновенная красота.



  На главную | Гостевая | Пишите нам | Советы в пути | Бронирование услуг | Полезные ссылки | Наши клиенты | Стать партнёром

Home | Guest book | Contact us | Travel Tips | Trip Planner | Useful Links | Our Clients | Become a partner

"Old Orhei"

Click here to enlarge  Click here to enlarge  
Click here to enlarge  Click here to enlarge  
Click here to enlarge  The ancient city of Orheuil Vechi or Old Orhei, sometimes referred to as Trebujeni, is out in the boondocks of Moldova. It's a bit of an archaeological wonder, holding the remnants of a civilization ancient enough to think that stone tools were the height of sophistication, as well as the ruins of a medieval village. The remnants of this village - including the vestiges of a mosque, two mausoleums, a caravan-seraglio, three bathhouses and a typical Moldovan house - are open to the public. The rest of the complex includes an ancient fortress built by the indefatigable Stefan cel Mare in the 14th century and destroyed by the equally indefatigable Tartars in 1499, and an ancient monastery carved out of the face of a lime cliff.
The cave-monastery of Butuceni was built by monks during the 13th century and is a classic example of the role that architecture played in the medieval ages. It was built not only as a place of worship but also as a refuge during times of adversity. The interior is an almost seamless web of corridors, devoid of geometrical lines or sharp turns, with light penetrating the gloom through rectangular doors hewn out of the stone. At some stage during the 18th century the faithful from neighboring Butuceni dug a tunnel through to the chapel so that they could practice their religion in relative secrecy.
Butuceni… The village’s face looks strangely at us from the pages of the ethnographical publications (very few in number) and advertisements. The village hides its secrets beyond the Chronos’s curtain put on the eyes of the ancient cliffs.
Peter Brueghel has a painting named “Ikar’s fall”. The philosophy of the painting is almost the same as the philosophy of these villagers: something appears, something disappears, but the local law, the local flow of time and the peculiar logic of existence rule the life here.

The patriarchal way of living here is generated not only by the traditions, geographical settlement and the special statute of natural and historic-cultural reservation, but also by the isolation from the realities of the modern society. Maybe the miraculous beauty of this place is due exactly to these specifics.







  Home | Guest book | Contact us | Travel Tips | Trip Planner | Useful Links | Our Clients | Become a partner